Более четверти века решался вопрос о запорожском мостострое, пока, наконец, в 2004 г. не появилась на берегах реки строительная техника. 19 октября председатель Запорожской облгосадминистрации Владимир Березовский и мэр города Евгений Карташов запустили механизм дистанционного управления бетонного насоса, и первый бетон пошел в основание фундамента опоры №1. Четырехполосные автомобильные мосты свяжут левый и правый берег Днепра через о. Хортица, ниже по течению от мостов Преображенского. Проект новой магистрали разработан АОЗТ «Киевсоюздорпроект». Протяженность автомобильной ветки составит в 9,1 км, из которых 660 м — вантовый мост через Новый Днепр и 340 м — мост через Старый Днепр. Мостовой пилон поднимется на высоту 165 м. Общая стоимость грандиозного проекта — почти 2 млрд. гривен. Жизнь продолжается. История пополняется новыми событиями. В данном случае — история запорожских мостов. Может, это знак? Через 25 лет сдвинулось с мертвой точки дело нового запорожского мостостроя. Через 25 лет рукопись Льва Адельберга обрела законченную форму книги. Наверное, это добрый знак. И все у нас будет хорошо...
|